Невзирая на превосходное качество оборудования этого бренда, для их продолжительной работы важно наличие периодического обслуживания профессионалами сервисных центров. По рекомендации производителя, плановый профилактический осмотр должен осуществляться минимум пару раз в год – до и после отопительного сезона.
В отдельных случаях потребуется ремонт газовых котлов Viessmann. Обычно причиной неисправностей становятся ошибки в установке, отсутствие профилактики, скачки сетевого напряжения и пр.
Но признаки наличия неисправностей пользователь сможет распознать и сам:
- внезапное отключение устройства;
- лишний шум в ходе работы;
- образование копоти;
- отрыв огня;
- ощутимый запах газа;
- проблемы с нагревом.
Сотрудники сервисного центра настоятельно рекомендуют – заметив хотя бы один из этих симптомов, требуется сразу отключить агрегат и вызвать мастеров, которые прибудут меньше, чем через час.